Поиск потенциальных рынков сбыта

"Какие рынки наиболее перспективны?"

Зачастую перед российскими производителями возникает вопрос о выборе наиболее перспективных зарубежных рынков сбыта. Компании могут не в полной мере представлять текущую ситуацию на международных рынках, динамику спроса, и затрудняться с выбором приоритетных регионов сбыта.

Практика показывает, что хорошей отправной точкой для принятия решения о выборе стратегии выхода на внешние рынки является изучение спроса на продукцию предприятия на внешних рынках и условий доступа.

Стоимость аналитического обзора12 500 рублей 

Сроки проведения исследования: 3 рабочих дня 

pdf2.gifПрезентация услуги


Анализ спроса на внешних рынках необходим: 

груз.png Экспортерам

Помогает оценивать и выбирать перспективные рынки

 орел.png Структурам поддержки экспорта

Позволяет планировать работу и мероприятия по поддержке региональных экспортеров

логистика.png Профессиональным участникам ВЭД

Содействует решению прикладных внешнеторговых задач участников ВЭД


Аналитический отчет по результатам исследования дает ответы на следующие  вопросы:

0001.png В каких странах наибольший спрос на данный вид продукции?

0002.png  Размер ввозных таможенных пошлин,  установленных странами-импортерами

0003.png Основные направления экспорта аналогичной российской продукции

0004.png Объемы и динамика импорта продукции по странам

0005.png География основных участников рынка

0006.png  Рекомендации экспертов по выбору приоритетных рынков сбыта 

pdf2.gif Презентация услуги













Новости

Российский высокотехнологичный экспорт

ООО Консалтинговая компания "Деларей" представила отчет "Высокотехнологичный экспорт России".

Участие в Иннопроме

11 июля 2016 года в рамках международной промышленной выставки "Иннопром-2016"

Семинары для экспортеров МСП

Серия образовательных семинаров для экспортеров МСП.

3 года нашему проекту

Исполняется три года нашему ведущему проекту - Единому информационному порталу "Экспортеры России"

Обновление сайта компании

В настоящее время проводятся работы по модернизации корпоративного сайта компании.

Обучающие мероприятия

В 2015 году специалистами компании было проведено свыше 30 обучающих мероприятий.

Яндекс.Метрика